Новости

Внесение поправок в закон «О рекламе»

В закон «О рекламе» были внесены поправки, между частями 7 и 8 статьи 24 сложилась противоречивая ситуация. Часть 7 разрешает рекламу медицинских услуг, хотя и с четкими ограничениями, а следующая за ней часть 8 такую рекламу запрещает везде, кроме специализированных медицинских изданий и профессиональных мероприятий (выставок, конференций, семинаров и т.д.). Но на такую рекламу ограничения, сформулированные в части 7, не распространяются.

Председатель комитета Сергей Калашников согласился с тем, что после внесения поправок, инициированных Минздравом России, в тексте закона появилось противоречие, и созвал совещание всех заинтересованных сторон, чтобы его разрешить. 

"Прочтение нормы закона может быть только однозначным, - не согласился с таким суждением начальник управления контроля рекламы, и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов. - А в законе теперь сказано: реклама медицинских услуг не допускается нигде, кроме специализированных изданий и медицинских мероприятий. К нам поступило около 300 обращений по этому вопросу, и у всех одинаковое прочтение".

Теперь по закону возможна лишь имиджевая реклама медучреждений, по-другому эта поправка не читается.

"Закон не предполагает наличия между ним и гражданами толмачей и переводчиков, - поддержал позицию ФАС Сергей Калашников. - Мы направим письмо министру здравоохранения о том, что провели совещание с участием заинтересованных сторон, в том числе и рекламораспространителей, на котором было установлено, что существующая норма закона требует более четкой формулировки. И попросим министерство подготовить свои предложения по необходимой поправке". по данным сайта www.rg.ru

Ведущий консультант направления «КАУС – Медицина» Анна Рыжик комментирует: «У каждого человека должно быть право выбора. В данном случае, выбора наиболее приемлемого вида лечения, профилактики и обследования. Для потенциального клиента клиники/пациента важно качество и вид возможных услуг в том или ином медицинском учреждении, нежели его звучное название, яркие фотографии и красивые слова о том, что «Мы лучшие». В моем понимании, в рекламе должно в первую очередь содержаться доступная информация о том, на какие услуги может рассчитывать пациент, какое оборудование и уровень обследования может предоставить клиника». 

Опубликовано: 30 января 2014


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Медицина»

Политика конфиденциальности