Эксперты фармацевтического рынка утверждают, что в данный момент существует острая нехватка маркетологов, способных эффективно действовать в новых условиях. Работодателям нужны сотрудники с новыми компетенциями, связанными с активным внедрением интернет-каналов. Таких кандидатов сложно найти.
Ранее ключевыми требованиями для маркетологов, работающих в сфере фармацевтики, были умение эффективно взаимодействовать с лидерами мнений и готовить качественные презентации, а сейчас фокус сместился на способность готовить комплексную стратегию продвижения, включающую в себя все перспективные коммуникации.
Поиск соискателей с нужными навыками вынуждает специалистов по кадрам обращать внимание на смежные рынки. Прежде всего речь идет о FMCG, так как в этой сфере хорошо развиты маркетинговые технологии. Фармкомпании предлагают кандидатам из данной отрасли разнообразный круг задач, достойный уровень дохода и возможность получить уникальные навыки работы в рамках системы жесткого регулирования отрасли.
Средняя заработная плата менеджера по продукту с опытом работы не менее четырех лет в российской фирме составляет 230 тыс. руб., а в международной – 250 тыс. руб. Компании, специализирующиеся на узком сегменте, предлагают специалистам около 300 тыс. руб.
Опубликовано: 30 марта 2018